Иммиграция в Америку, Европу... ПМЖ, работа, визы. Иммиграционный форум.  
Вернуться   Иммиграция в Америку, Европу... ПМЖ, работа, визы. Иммиграционный форум. » Иммиграция в Европу » Иммиграция в Францию

!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2009, 21:08
Новичок
Очки: 480, Уровень: 3 Очки: 480, Уровень: 3 Очки: 480, Уровень: 3
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для selena
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию Про парижское метро

Все парижское метро работает по субботам до 2:15 часов ночи, начиная с 23-го декабря 2006 года, и до 2:15 ночи - по пятницам, начиная с 7-го декабря 2007 года.

Быстрый и простой способ путешествовать по городу, а также самый выгодный. Парижское метро включает в себя около 300 станций, входы которых обозначены большой желтой буквой “М”, и 16 линий, пронумерованных от 1 до 14, среди которых две 3-х и две 7-х ветки. У каждой линии - свой цвет, отраженный на знаках станций и на всех картах RATP. Соединения веток облегчают планирование поездок. Чтобы рассчитать время поездки, считайте, что время проезда от одной к станции к другой занимает 2 минуты, и прибавляйте ещё 5 минут к каждой пересадке.

У каждой линии - 2 направления, они обозначаются конечными станциями с каждой стороны (например, Balard/Créteil). Белые и синие знаки, находящиеся на платформах и в тоннелях, ясно показывают различные направления и соединения линий. Чтобы убедиться в правильности собственного направления, проверьте, есть ли выбранная станция среди указанных на знаке, прежде чем спускаться на платформу. Внутри поезда можно найти карты сети метро и подробности той линии, по которой этот поезд движется, со всеми возможными пересадками на другие станции.

Карты общественной транспортной сети любых форм и размеров можно бесплатно взять в билетной кассе, так же, как и в любом информационном центре Парижской Конвенции и Бюро посещений. Кроме того, на платформах и у входов в каждую станцию метро расположены крупные карты.

Метро работает ежедневно, включая официальные праздничные дни, приблизительно с 6 утра до 00:30. Время отправления первого и последнего состава зависят от места на линии, с которого происходит посадка. Составы, однако, ходят реже по воскресеньям и в праздничные дни. Светящиеся табло над платформой показывают длину маршрута и время до прибытия следующего состава. Быстрая и полностью автоматизированная новейшая 14-я линия, также известная под названием Météor (”Метеор”), работает регулярно, включая воскресенья и официальные выходные дни. На этой линии действует голосовое оповещение о каждой остановке.

Купленный сиреневый билет действует в течение 2 часов до момента выхода из метро через турникеты. Если вы садитесь в автобус, потребуется купить еще один билет. В случае, если сохранились старые зеленые или желтые билеты с прошлых поездок, ими можно воспользоваться.

Один билет в метро стоимостью 1,40 евро действует в течение одной поездки, включая все возможные пересадки. Билеты имеют сиреневый цвет и могут быть приобретены отдельно или набором из 10 билетов (”carnet”) за 10,90 евро в билетных кассах или в аппаратах на станциях метро, а также в некоторых табачных киосках. Сохраняйте билет до окончания поездки, так как может потребоваться их предоставление при проверке. Если при проверке не показано доказательство оплаты проезда, есть риск быть оштрафованным. Этот билет, доступный для зон 1 и 2, позволяет путешествовать где угодно в Париже, и даже вне его, поскольку с помощью него можно добраться до конечной станции каждой линии, даже если та расположена в зоне 3 (например, La Défense на линии 1).

Можно также купить прездной “Carte Orange” на неделю или месяц или другие виды проездных для неограниченного числа поездок на 1 или более дней. Такие проездные можно купить в билетных кассах или в аппаратах на станциях, их цена зависит от количества включенных зон для поездок (см. “Дорожные проездные и скидки”). Для проездных необходимо наличие такой же фотографии, как и на паспорте, сделать которую можно в фотокабинках некоторых станций (обязательно приготовьте мелочь).

На электричках RER билеты и цены не отличаются от тех, что в метро, пока перемещение происходит в рамках города (на станциях RER имеются аналогичные билетные кассы и аппараты). В случае поездки за пределы города необходимо наличие билета или проездного, который бы покрывал всю поездку вплоть до пункта назначения в регионе Иль-Де-Франс. При отсутствии таковых будет невозможно пройти через автоматические турникеты, а также, скорее всего, придется заплатить штраф. Билеты на электрички RER также покрывают все расстояние поездки и все пересадки внутри Парижа (зоны 1 и 2), которые будут необходимы для путешествия туда и обратно.
selena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 07:50
Местный
Очки: 1,287, Уровень: 5 Очки: 1,287, Уровень: 5 Очки: 1,287, Уровень: 5
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для candy03250
 
Сообщений: 102
Доп. информация
По умолчанию Re: Про парижское метро

Их метрополитен - дорогое удовольствие для нас. Почти полтора евро за проезд городским видом транспорта в одну сторону? Хотя, наверно именно поэтому и придумали такое разнообразие проездных билетов: на день, на неделю и т. д.
candy03250 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 18:37
Пользователь
Очки: 160, Уровень: 2 Очки: 160, Уровень: 2 Очки: 160, Уровень: 2
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для bvid
 
Сообщений: 80
Доп. информация
По умолчанию Re: Про парижское метро

Ничего себе расценки. У нас в свое время, когда начинали проектировать и строить метро, планировалось, что это будет не только самый быстрый, но и самый дешевый вид транспорта. На французских таксистов мы уже тоже достаточно насмотрелись ("Такси - 1,2,3&quot. А как с ценами на проезд в автобусах и трамваях, если такие имеются в наличии?
bvid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 23:02
Пользователь
Очки: 230, Уровень: 2 Очки: 230, Уровень: 2 Очки: 230, Уровень: 2
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для Agnia
 
Сообщений: 53
Доп. информация
По умолчанию Re: Про парижское метро

Цитата:
Ничего себе расценки. У нас в свое время, когда начинали проектировать и строить метро, планировалось, что это будет не только самый быстрый, но и самый дешевый вид транспорта. На французских таксистов мы уже тоже достаточно насмотрелись ("Такси - 1,2,3&quot. А как с ценами на проезд в автобусах и трамваях, если такие имеются в наличии?
если ехать во Францию с целью ознакомления с достопримечательностями, то лучше всего передвигаться посредством автобуса. В интернете нашла информацию, что средняя цена проезда в автобусе - 40 франков. Но ездить на автобусе неудобно тем, что там очень часто бывают пробки, особенно в Париже.
Agnia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 07:20
Cat
Пользователь
Очки: 428, Уровень: 3 Очки: 428, Уровень: 3 Очки: 428, Уровень: 3
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для Cat
 
Сообщений: 54
Доп. информация
По умолчанию Re: Про парижское метро

ну может у них такие цены на метро потому что зарплаты соответствующие? если честно я не особо в курсе сколько там платят. по нашим меркам это конечно дороговато. а 40 франков это сколько если на евро?
Cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2009, 12:15
Пользователь
Очки: 1,090, Уровень: 5 Очки: 1,090, Уровень: 5 Очки: 1,090, Уровень: 5
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для bsgroupua
 
Сообщений: 60
Доп. информация
По умолчанию Re: Про парижское метро

когда я жил в Париже, так надо было платить в зависимости от длины поезди (до 6 евро за поездку)), выгоднее всего было покупать проездной на неделю. так Вы бы видели что вытворяют студенты "прорываясь" бесплатно в метро))) такси 1,2,3,4 - отдыхает) и турникеты там высотой по полтора метра, не то что в Киеве. правда и словить внутри сложнее 13 линий и полиция глупостями не занимается) а изучать Париж лучше всего - пешком) я лично обошел так почти весь исторический центр)
ну и конечно согласен насчет уровня доходов.
bsgroupua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2009, 19:45
Пользователь
Очки: 483, Уровень: 3 Очки: 483, Уровень: 3 Очки: 483, Уровень: 3
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для Викинг
 
Сообщений: 84
Доп. информация
По умолчанию Re: Про парижское метро

Студенты всегда находили выход из положения ) думаю они уже приноровились без проблем попадать в метро ) А вот интересно есть ли действительно в Париже трамваи? Было интересно покататься по историческому центру города в открытом, старинном трамвайчике.
Викинг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 18:09
Администратор
Очки: 704, Уровень: 4 Очки: 704, Уровень: 4 Очки: 704, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Iadmin
 
Сообщений: 53
Доп. информация
По умолчанию Re: Про парижское метро

Цитата:
В интернете нашла информацию, что средняя цена проезда в автобусе - 40 франков.
Во Франции все еще ходят франки?...

Да, цены на метро в Европе существенно выше чем киевские, например... Даже, после повышения до 1.75 гривны... Это 15 центов!
Куда Вас повезут в той же Франции за 15 центов?! Да и за 55 не повезут... Насколько помню, порядка евро стоил проезд в парижском метро.

Это при том что само метро не отличается ухоженностью и т.д.

Фотографии по этому поводу:




У нас подобные картины - редкость... В Париже, похоже, вполне норма.

Кого интересует парижское метро (да и Париж вообще), чуть больше здесь - http://alexlm.com/foto/foto/33-francija-parizh.html
Iadmin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 05:02
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для vecher24
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию Re: Про парижское метро

В парижском метро очень сложно, даже при наличии карты!
Поскольку в Парижском метро белее 10 веток (если не ошибаюсь, то 14) и очень путанные переходы с одной ветки на другую!
Если языка не знаете, не советую рисковать и в одиночку пытаться разобраться в этом лабиринте!
vecher24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 19:02
Новичок
Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Robben
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию Re: Про парижское метро

Первый проект метрополитена во Франции был представлен еще в 1845 году, но воплощение его в действительность произошло лишь спустя полвека, в итоге парижане смогли впервые спуститься в метро 19 июля 1900 года в торжественной обстановке. Первый локомотив тянул за собой лишь три деревянных вагона с изготовленными из березы корпусами. Прошло три года, и случилась самая страшная трагедия в истории парижского метрополитена – деревянные вагоны поездов сгорели в огне пожара, при этом погибло 84 пассажира. Печальные последствия пожара были усугублены ошибкой машиниста – заметив возгорание вагонов, вместо того, чтобы моментально затормозить, вагоновожатый продолжил движение поезда, в силу чего пожар разгорелся с новой силой.
Robben вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
метро в париже, париж, парижское метро

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +2.
Стиль от GFXstyles

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot